Республиканская комиссия по координации реализации
Комплексной программы развития Национальной
информационно-коммуникационной системы
Республики Узбекистан на 2013-2020 годы

Утверждена концепция развития электронной коммерции


14.12.2015
Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан № 353 от 4 декабря утверждена концепция развития электронной коммерции на период 2016 – 2018 годы. Задачами концепции определены: - совершенствование законодательства об электронной коммерции; - создание благоприятных условий для дальнейшего развития предпринимательства в сфере э-коммерции; - развитие и модернизация инфраструктуры электронной коммерции, включая сети телекоммуникаций; - увеличение товарооборота, объемов производства продукции, выполнения работ и оказания услуг для потребителей; - создание интегрированных торговых и маркетинговых платформ, интернет-магазинов, более совершенных платежных систем; - изучение, анализ и применение международного опыта в сфере электронной коммерции; - устранение бюрократических барьеров на пути развития предпринимательства, улучшение деловой среды, с ориентированием на международные стандарты. Намечено, создание интернет-платформы «Национальный портал внешнеторговой деятельности» для расширения экспорта товаров отечественного производства. В результате реализации концепции ожидается: - рост объемов транзакций, товарооборота, экспорта продукции (работ, услуг) за счет увеличения количества соответствующих торговых платформ, интернет-магазинов и информационных посредников; - увеличение показателя охвата информационно-коммуникационными технологиями населенных пунктов, а также доли лиц, пользующихся банковскими картами; - формирование условий эффективной конкуренции субъектов предпринимательства на внутреннем и международном рынках, расширение спектра инновационных методов коммерции; - осуществление государственных и корпоративных закупок в электронной форме; - внедрение информационных технологий, новых инструментов регулирования отношений в сфере электронной коммерции; - устранение излишних бюрократических барьеров на пути развития предпринимательства, улучшение деловой среды, создание дополнительных рабочих мест.

Возврат к списку